ДЕНЬ 8.
Подготовка плана продвижения

Из многообразия инструментов личного брендинга, как правило, наибольший эффект дают следующие:
- Своя площадка в Интернет (соц сеть, блог, портал, канал). То место или места, где вы регулярно публикуете свой качественный контент. Вам нужно выбрать 1-3 ключевых площадок
- Публикации в СМИ
- Присутствие в ТОПе поисковых систем со своим сайтом, либо со своими материалами на других ресурсах
- Выступления на профильных мероприятиях
- Издание и продвижение книг
- Нетворкинг

Далее мы будем рассматривать механики использования данных инструментов, а на текущем этапе необходимо составить первичный план продвижения на ближайший квартал. Для этого вам нужно:
1) расписать свой план продвижения, выбрав, какие именно инструменты вы будете использовать: что выберете в качестве своих площадок, в какие СМИ хотели бы попасть, по каким целевым запросам появляться в поисковиках, на каких мероприятиях выступить и пр.
2) определить, что именно вы планируете делать в ближайший месяц для достижения 3х основных целей использования инструментов продвижения.

Инструменты продвижения помогают в 3х целях: увеличение известности, доверия и продаж (даже если речь идёт о продажи каких-то идея вашей аудитории). И в каждом из инструментов должны быть предусмотрены данные цели.

При необходимости, вы можете также составить отдельный план по продвижению вашего продукта.

Составьте первичный план продвижения на ближайший квартал
Увеличение уровня известности
Напишите инструменты, которые будете использовать и ключевые задачи по данным инструментам
Увеличение уровня доверия
Напишите инструменты, которые будете использовать и ключевые задачи по данным инструментам
Увеличение продаж
Напишите инструменты, которые будете использовать и ключевые задачи по данным инструментам
Made on
Tilda