ДЕНЬ 5.
Личный профиль
Следующей задачей является создание своего описания. Сразу скажу, что процесс, скорее всего, будет состоять из нескольких итераций.

Я рекомендую ориентироваться на следующую формулу описания себя: Я ____кто____. Помогаю ___кому___ ___в чём___. ____Фактор доверия_____

«Помогаю ___кому___ ___в чём___» – это ценностное предложение! В основе любого создаваемого бренда лежит ценность. А основой ценностного предложения является упрощение достижения целей клиента и/или решение его проблем.

В формулировании ценностного предложения помогут вопросы: Что является результатом моей работы для клиента? И что в результате этого результата получает клиент? А также реальный опрос текущих клиентов, который вы делали ранее (если ещё не делали, то самое время).

Дополните ваше ценностное предложение факторами доверия. В качестве факторов доверия можно использовать:
• Ваши результаты и результаты ваших клиентов
• Атрибуты экспертности (присутствие в известных СМИ, выступления на известных мероприятиях, свои книги, награды, дипломы)
• Ссылки на полезный контент, которым вы можете поделиться (статья, видео и пр.)



Примеры:
Вячеслав Макович – специалист по личному брендингу. Помогаю людям, работающим на себя, увеличить стоимость услуг и количество клиентов за счёт систематизации и продвижения своего бренда. Являюсь автором одной из самых популярных книг в России по личному брендингу, среди клиентов топ менеджеры, зарубежный артист и большое количество экспертов, создающих бизнес на своём любимом деле.
• Вячеслав Макович – консультант по венчурным инвестициям. Помогаю основателям стартап проектов в привлечении первых раундов инвестиций за счёт грамотной упаковки проекта и прямого контакта с целевыми инвесторами. За последние 2 года привлёк суммарно более х млн долларов инвестиций.




В своё описания вы также можете добавить красок, например, свою большую цель по изменению мира, описание своего оппонента (то явление, против которого вы боретесь), свои какие-то особенности и пр.

В дальнейшем, своё описание вы можете «развернуть» в различные форматы от профиля в соц сети до пресс-портрета.

Напишите описание себя
Made on
Tilda