ДЕНЬ 3.
Формирование модели личного бренда


Перед тем, как переходить к инструментам маркетинга, давайте, структурируем своё будущее продвижение и ответим на следующие важные вопросы (отвечать нужно именно в такой последовательности):

- Зачем? (что вы хотите получить в результате продвижения?)
- Что? (что именно вы хотите продвинуть?)
- Кому? (для какой аудитории?)
- Как? (за счёт каких инструментов?)

При этом у вас можем быть 2 варианта ответов: для продвижения своего личного бренда и для продвижения своего продукта (это разные вещи).
Мой пример будет ниже.

Если у вас ещё нет своего продукта(-ов), то, рекомендую, описать различные возможности: конкретные услуги, которые можете продавать, тренинги, свой онлайн курс, консультации (не общие, а по решению конкретных задач). Выберете 1-2 варианта приоритетных продуктов и напишите небольшое описание: результаты клиентов, формат, стоимость.

Как правило, продуктами могут выступать:
• Товары, которые вы выпускаете
• Учебные программы и курсы
• Консультации
• Свой бизнес (если речь идёт о продаже бизнеса или привлечении сотрудников)
• Ваши рекламные возможности

Для меня, например, в теме личного брендинга таким продуктом является онлайн-курс Неделя Личного Брендинга.

Варианты моих моделей представлены ниже
Выполните задания и пропишите:
1
Модель продвижения личного бренда
Зачем? Что? Ком? Как?
2
Модель продвижения личного бренда (при актуальности)
Зачем? Что? Ком? Как?
Made on
Tilda