Как использовать силу личного бренда?

Пошаговый алгоритм личного брендинга от Вячеслава Маковича

Бесплатная методичка по продвижению личного бренда (pdf)
Получите понятные пошаговые инструкции по использованию 5 лучших инструментов продвижения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Шаг 1. Определите, про что вы в первую очередь
Зачем это нужно?
Для создания фокуса и узнаваемости. В головах вашей аудитории должна быть только одна основная ассоциация относительно вашей профессиональной деятельности

Что важно при определении?
- ориентироваться не на инструменты, а на результат, который вы способны обеспечить
- основываться на своих реальных достижениях
- определять достаточно узко, чтобы вы реально могли стать в этом номером 1, но достаточно широко, чтобы соответствовать вашему уровню амбиций

Как определить?
Для начала, пропишите для себя различные варианты следующей фразы и выберите самую зажигательный для вас:
В (Место) нет практически ни одного (ЦА), которому я бы не смог быть полезен (Область экспертности)
Шаг 2. Создайте качественное описание себя
Зачем?
Для того, чтобы иметь понятное и результативное представление себя, которое можно транслировать через разные каналы: от личного общения до пресс портрета или описания себя в соц сетях

Что важно при создании?
- направленность на определённую аудиторию
- наличие ценности для аудитории
- наличие чёткого отличия для данной аудитории
- наличие доверия
- тестирование и регулярная доработка описания

Как сделать?
Рекомендую использовать следующую формулу:
Я ____кто____. Помогаю ___кому___ ___в чём___. ____Фактор доверия_____
Шаг 3. Создайте нужный образ
Зачем?
Чтобы соответствовать своему ценностному предложению в каждой своей точке контакта (при любом взаимодействии с целевой аудиторией – от внешнего вида, до профиля соц сети).

Что важно при создании?
Чтобы при соприкосновении с каждой вашей точкой контакты у представителя вашей аудитории возникало: 1) понимание, в чём вы можете быть ему/ей полезны, 2) вы являетесь специалистом в данной теме

Как создать?
Рекомендую, начать со следующего:
1) Выпишите все свои текущие точки контакта: профили в различных соц сетях и мессенджерах, одежда, визитки, сайт, подпись в электронной почте, описания себя на различных ресурсах
2) Оцените, насколько они качественны
3) Доработайте / создайте план для доработки
Шаг 4. Создайте и начните реализацию плана продвижения
Зачем?
Чтобы увеличить охват аудитории и, соответственно, число клиентов

Что важно?
Выбор инструментов продвижения начинается с понимания, через какие каналы, в том числе, через кого, ваша аудитория получает информацию. Как это выяснить? Как привило, проще всего, спрашивать и следить за представителями своей аудитории
Из многообразия инструментов продвижения личного бренда, как правило, наибольший эффект дают следующие: своя площадка в Интернет, выступления на профильных мероприятиях, публикации в СМИ, присутствие в ТОПе поисковых систем, издание и продвижение книг, нетворкинг

Как?
1) начните с выбора, какие именно инструменты вы будете использовать: что выберете в качестве своих площадок, в какие СМИ хотели бы попасть, по каким целевым запросам появляться в поисковиках, на каких мероприятиях выступить и пр.
2) запишите три ключевых цели продвижения на квартал
3) определите небольшие, но регулярные действия, которые вы будете реализовывать для достижения данных целей
-
Вы можете также написать мне в фейсбуке или вк, и я скину вам подробную методичку (pdf) с разбором инструментов продвижения.
Действуйте по плану выше. Реализация этих шагов поможет любому специалисту своего дела в увеличении стоимости и востребованности своих услуг.

А, если хотите построить работу над своим брендом ещё более системно и результативно, то приходите ко мне на онлайн-программу "Неделю Личного Брендинга" , в рамках которой мы детально индивидуально прорабатываем с каждым участником его инструменты личного брендинга.
Промокод STEPS даст максимально комфортные условия участия)
Автор статьи - Вячеслав Макович
Со-основатель венчурного фонда AAA Trust, автор книг «Личный брендинг. Пошаговое руководство», «Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать», «Сделай себе имя. Построение личного бренда» (изд-во «Питер»). Обе книги были бестселлерами на Ozon. и курса Неделя Личного Брендинга
Made on
Tilda