Личная идеология
Прежде чем переходить к инструментам продвижения осталось разобраться с идеологической частью. Она включает в себя:
- Ваше личное определение ключевых понятий вашей сферы экспертности
- Ваши постулаты, представляющие собой совокупность верований, убеждений, ценностей относительно вашей сферы деятельности
- Ваши оппоненты – явления и, очень редко, люди, против которых вы боритесь и которые помогают вам раскрыть вашу профессиональную ценность
- Ваш вклад – изменение, которое вы привносите в мир
- Вашу ценность – за счёт чего вы обеспечиваете данное изменение

Сложно?
Давайте, рассмотрим на моём примере (в разрезе личного брендинга).

Определение ключевых понятий
  • Личный бренд – это набор ожиданий, которые есть относительно вас у представителей вашей целевой аудитории
  • Личный брендинг – комплекс инструментов, направленный на усиления качества ожиданий или известности личного бренда
  • Уровень ожиданий определяется произведением ожидаемого результата от вашей работы с ожидаемой вероятностью наступления такого результата
  • Уровень известности определяется долей целевой аудитории, которая вас знает
Мои постулаты
  • У каждого человека есть личный бренд
  • Развитие личного бренда помогает решать коммерческие задачи
  • В основе устойчивого личного брендинга должны быть реальные компетенции
  • Осознанный личный брендинг должен начинаться с определения «про что ты в первую очередь?» и проработки модели личного бренда
  • Осознанный личный брендинг должен быть направлен на решение конкретных задач в области финансов и/или влияния
  • У каждого человек есть возможности качественно заниматься любимым профессиональным делом и зарабатывать на этом
Бизнес – актив собственника, который помогает ему в достижении жизненных целей
Мои оппоненты
  • Невозможность реализовать себя в любимом деле
  • Текущая система образования
  • «Откладывание жизни»
  • Предпринимательская неосознанность
  • «Дутые» личные бренды
Мой вклад
Помощь в реализации предпринимательского потенциала в любимом
Моя ценность
Способность сформировать ясность, уверенность и масштабность коммерческих начинаний
Продумайте и запишите
1
Определение ключевых понятий в своей теме
2
Постулаты
3
Оппоненты
4
Вклад
5
Ценность
Made on
Tilda