ДЕНЬ 6.
Создание эффективного образа
Нужно соответствовать своему ценностному предложению в каждой своей точке контакта (при любом взаимодействии с целевой аудиторией – от внешнего вида, до профиля соц сети).
Чтобы обеспечить такое соответствие, сделайте следующее:
1) Выпишите все свои текущие точки контакта: профили в различных соц сетях и мессенджерах, одежда, визитки, сайт, подпись в электронной почте, описания себя на различных ресурсах
2) Оцените, насколько они качественны
3) Доработайте / создайте план для доработки

У многих экспертов есть большой потенциал по усилению своего образа в соц сетях. Ниже чек-лист по доработке своего профиля:
- Качественные фото на автарке, описание себя и своей ценности (в вк – закреплённым постом, в фб в информации о себе (отображается в левом блоке), в фб нужно также добавить обложку (цель обложки – создание атмосферы) и избранные фото (добавляются через кнопку «редактировать профиль» на обложке), в инсте – имя пользователя, шапка профиля, ключевые слов и последние 9 фото)
- запрещение другим людям писать на вашей стене без вашего одобрения
- зачистка фотографий и постов, не добавляющих ценности вашему бренду (да, я про те самые фото со студенческой вечеринки)

Напишите ниже свои ключевые точки контакта со ссылками (в доработанном виде или с тезисном планом по доработке)
Made on
Tilda