ДЕНЬ 1.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
С чем у вас ассоциируется личный брендинг?
С тысячами подписчиков в соц сетях и присутствием в топовых СМИ?

Я считаю, что это очень понятная, логичная, но не верная ассоциация. Личный бренд – это набор ожиданий, которые есть относительно вас у представителей вашей целевой аудитории.

То есть, у каждого человека есть свой бренд и этот бренд может существенно помогать человеку в достижении его финансовых / карьерных / предпринимательских целей, в том числе, иногда, за счёт соц сетей и работы со СМИ.

Если вы вернётесь к определению, то увидите, что сила бренда может измеряться двумя параметрами:
1) качеством ожиданий от вас, которые есть у представителей вашей целевой аудитории (средний ожидаемые результат взаимодействия с вами). Данный параметр влияет на стоимость ваших товаров и услуг
2) и уровнем вашей известности среди представителей данной аудитории (доля представителей целевой аудитории, которая знает о вас). Данный параметр, в свою очередь, влияет на количество обращений от потенциальных клиентов.


Именно на усиление качества ожиданий и уровня известности и должны быть направлены усилия по формированию и продвижению личного бренда. А сами эти усилия и называются личным брендингом.

В рамках данного курса мы будет решать данные задачи, а также свяжем ваш личный брендинг с вашими бизнес целями.

Сегодня начнём с целеполагания


ЗАДАНИЯ


1. Напишите краткое описание себя, но не текущего, а каким вы бы хотели видеть своё описание через 3-5 лет.

2. Кто вы сейчас? (2-4 предложения в свободной форме короткое описание / профиль)

3. Каковы ваши цели развития личного бренда?

4. Что вы хотите получить в результате работы на данном курсе?

Made on
Tilda